Семинар «Эффективные маркетинговые решения для экспортеров»

Региональный интегрированный центр — Удмуртская Республика приглашает предпринимателей принять участие в семинаре «Эффективные маркетинговые решения для экспортеров».

Место проведения — конференц-зал Центра развития бизнеса, расположенный по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, д. 6, 2 этаж.

Дата и время проведения – 16 ноября 2016 года с 10.00 до 18.00 часов. Регистрация – с 09.30

Ведущий семинара — Кудрявцева Галина Павловна, эксперт в области ВЭД, тренер курсов Российского Экспортного Центра: «Введение в экспорт: жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержка экспортноориентированных предприятий»; «Эффективный маркетинг для экспортеров»; «Деловая коммуникация в экспортной деятельности».

Семинар включает следующую информацию о:

  • проведении страновых исследований и выборе зарубежного рынка для продвижения продукции;
  • мультиатрибутивной моделе товара и международных продуктовых стратегиях;
  • производстве private lable;
  • основах разработки и выбора ценовой стратегии компании-экспортера (алгоритм);
  • каналах продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару;
  • поиске возможностей прямых продаж и др.

Программа ориентирована на специалистов, занимающихся сопровождением ВЭД-проектов, менеджеров по внешнеэкономической деятельности.

Участие в семинаре бесплатное для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики.

В случае Вашей заинтересованности просим направить заявку на участие через сайт до 15 ноября 2016 года.

Программа семинара по теме «Эффективные маркетинговые решения для экспортеров»

10.00 – 10.15 Введение:

  • знакомство;
  • введение;
  • правила работы на тренинге.
10.15 – 11.30 Введение в маркетинг, как часть экспортного проекта:

  • место маркетинга в Жизненном Цикле Экспортного Проекта (ЖЦЭП);
  • проведение исследования и выбор рынка;
  • практикум «Выбор рынка»;
  • особенности Комплекса маркетинга 4Р (product, price, place, promotion) при экспортной деятельности. Практическая работа с комплексом маркетинга.
11.30 – 11.45 Перерыв
11.45 – 13.15 1Р продукт: 

  • мультиатрибутивная модель товара;
  • уникальные преимущества товара;
  • международные продуктовые стратегии;
  • оценка готовности своего продукта к адаптации на выбранном внешнем рынке;
  • производство private lable.
13.15 – 14.00 Обед
14.00 – 14.30 2Р цена:

  • влияние ценообразования на принятие решений компании;
  • основы разработки и выбора ценовой стратегии компании-экспортера (алгоритм).
14.30 – 15.30 3Р место:

  • каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару;
  • поиск возможностей прямых продаж.
15.30 – 15:45 Перерыв
15:45 – 16:45 4Р продвижение: 

  • специфика рекламы по странам;
  • международные выставки как инструмент продвижения;
  • анализ кейса «Участие в международной выставке»;
  • Интернет-маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO.
16.45 – 18.00 SWOT-анализ и план действий
Подведение итогов